По данным газеты The New York Times, соцсеть атаковали молодые люди в возрасте от 19 лет до 21 года, один из которых, по его словам, всё ещё живёт с мамой.
В ночь с 15 на 16 июля Твиттер подвергся одной из крупнейших хакерских атак в своей истории — злоумышленники, среди прочего, получили доступ к аккаунтам главы Amazon Джеффа Безоса, основателя Microsoft Билла Гейтса и руководителя Tesla и SpaceX Илона Маска.
Хакеры опубликовали во взломанных аккаунтах записи с предложением отправить любую сумму в биткоинах на указанный счёт и получить после этого в два раза больше денег. Твиттер почти сразу заблокировал профили с такими публикациями, а утром 16 июля сообщил, что злоумышленникам удалось взломать соцсеть с помощью социальной инженерии, то есть манипуляции сотрудниками компании.
18 июля Твиттер рассказал другие детали хакерской атаки. Как утверждает компания, взломщики пытались получить доступ к 130 аккаунтам, но смогли поменять пароли у 45 профилей. Как минимум в восьми из них злоумышленники выгрузили все данные аккаунта. Твиттер при этом отметил, что ни один из этих восьми профилей не принадлежит верифицированным пользователям.
Газета The New York Times связалась с людьми, которые атаковали Твиттер — свою причастность ко взлому они подтвердили логами и скриншотами переписок в Твиттере и Discord.
По данным издания, соцсеть взломали четверо молодых хакеров, которые до этого не работали вместе:
Как рассказали «lol» и «ever so anxious», Кирк привлёк их для того, чтобы перепродавать адреса взломанных Твиттер-аккаунтов — так, им удалось продать профиль с адресом @y за 1,5 тысячи долларов в биткоинах.
Всего Кирк, по словам его соучастников, заработал на атаке около 20 биткоинов, или 180 тысяч долларов. После этого Твиттеру удалось ограничить доступ хакеров к соцсети, а Кирк прекратил связь с другими хакерами — его личность, местоположение и мотивы по-прежнему неизвестны.
Спрайт Луиджи со средним пальцем и переписки разработчиков о найденном порно.
В конце июля на 4chan опубликовали ранее недоступные данные о старых играх Nintendo — в сети оказался исходный код более чем 30 проектов, включая Super Mario 64 и все The Legend of Zelda для Nintendo 64.
Правдоподобность утечки подтвердили датамайнеры игр Nintendo. Например, пользователь MrCheeze отметил, что подделать такую информацию было бы очень трудно.
К тому же, подлинность сливов косвенно подтвердил автор серии Star Fox Дилан Катберт — разработчик наткнулся на собственные инструменты, написанные 26 лет назад.
Хакеры опубликовали следующие данные:
В первую очередь игроки разобрали ассеты игр. Так, например, в спрайтах Super Mario World нашли Луиджи, показывающего средний палец. Ассет датируется 1989 годом.
Также найден престарелый Йоши.
И текстура с человеком в Star Fox 2.
Среди прочего нашли анимацию, где Марио бьёт Йоши по шее.
В коде Super Mario 64 нашли ранние версии уровней и прототипы.
Обнаружили в том числе и оригинальную модель Луиджи, которой в релизной Super Mario 64 нет.
Также датамайнеры отыскали одну из первых трёхмерных моделей Линка — она датируется 1994 годом.
В сливе в том числе нашли спрайты отменённого ремейка Zelda 2. В них можно найти Линка с кровью на клинке.
В прототипах отыскали раннюю версию Yoshi’s Island, которая в файлах называлась Super Mario Bros. 5.
Ещё один билд назывался Super Donkey, и в нём обнаружили героя, который похож на Стэнли из Donkey Kong 3.
К тому же, один из билдов содержал в себе другую музыку заглавного меню.
Также нашли билд Super Mario Kart, в котором ещё не было дрифта.
В сети оказались не только исходный код игр, но и материалы к играм в оригинальном качестве — например, картинки из мануалов или обложка Super Mario 64.
Также датамайнеры нашли спрайты покемонов, которые так и не попали в игры.
К тому же, в утечке обнаружили личную переписку сотрудников Nintendo — в одном из опубликованных отрывков обсуждалось якобы найденное в офисе порно.
Всего за 3500 иен «ультимативное сохранение» станет твоим.
В апреле гражданин Китая Ичимин Шо, который в настоящее время проживает в токийском районе Тосима, разместил на японском сайте объявление о сохранённых данных для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но они были необычными, как Шо называл их – «ультимативные сохранения».
Называются они ультимативными потому, что полностью зависят от пожеланий покупателя. Улучшение характеристик и способностей игрока – не проблема, а также можно облегчить получение редких предметов. Установив цену в 3500 иен (32 доллара США), ему удалось привлечь двух заинтересованных покупателей за пределами Токио.
Тем не менее, сам того не зная, он также привлек внимание полиции префектуры Ниигата, которая арестовала 27-летнего Шо в четверг за нарушение Закона «о предотвращении недобросовестной конкуренции». Он признал обвинения, а также сказал в своем заявлении, что с декабря 2019 года продавал взломанные сохраненные данные видеоигр, заработав при этом около 10 миллионов иен.
Теоретически можно было бы утверждать, что продажа игрового прогресса в игре без какого-либо конкурентного многопользовательского аспекта – это небольшое преступление без потерпевших. Но проблема, похоже, заключается в методе, с помощью которого был достигнут прогресс. По данным Японской ассоциации авторского права на компьютерное программное обеспечение, конкретным нарушением Шо было «предоставление услуг для обхода технических ограничений», размещение специальных устройств на Nintendo Switch его собственного производства. Само же фактическое изменение данных было сделано ещё неустановленным сообщником.
После ареста японца в Нагое в феврале за продажу кастомных покемонов для Pokémon Sword and Shield, это будет уже второй раз в этом году, когда незаконная продажа данных на Switch привела к аресту в Японии.
77 млн. конфиденциальных данных пользователей. Секретная переписка боссов кино-студии, сценарии и даже целые фильмы. Эти и многие другие данные потеряла компания SONY в результате хакерских атак на их сервера. Sony – как красная тряпка для быка, только для хакеров. Её всё время пытаются взломать. В этом видео рассказываю о самых крупных и резонансных взломах компании.
Судя по всему, масштабы хакерской атаки оказались серьёзнее, чем изначально предполагала компания.
Ранее стало известно, что в ходе февральской хакерской атаки в сеть попали исходные коды Cyberpunk 2077 и SDK консолей текущего поколения. В начале июня анонимные пользователи также слили геймплей пре-альфа версии Cyberpunk 2077, записанный в 2013 году.
Кроме этого, в сеть попали несколько роликов с багами, которые смонтировали сами разработчики в ходе работы над ролевой игрой.
Чаще всего юные мошенники переходят черту закона, чтобы
впечатлить сверстников. Об этом сообщает CNBC .
Национальное агентство по борьбе с преступностью
Великобритании (National Crime Agency) провело исследование, с помощью которого
постаралось выяснить, почему молодёжь ударяется в киберпреступность.
По результатам опросов среди осуждённых за кибермошенничество, сотрудники ведомства сделали вывод, что дети увлекаются
незаконной деятельностью после посещения «легкодоступных интернет-страниц» с различными инструкциями, к
которым также относятся форумы, посвящённые читам и модам.
Подобные ресурсы «позволяют легко развивать преступные
навыки». Кроме того, в сети доступно множество роликов и других материалов,
обучающих взлому и использованию вредоносных программ, говорится в отчёте NCA. Таким образом, подростки,
не обладающие необходимыми техническими навыками, могут освоить азы кибермошенничества.
Чаще всего в качестве основной мотивации хакеров выступает желание выполнить какое-нибудь действие на спор или покрасоваться перед сверстниками.
Многие подростки склоняются именно к киберпреступности из-за её легкодоступности, а также не подозревая о том, что совершают какие-либо противозаконные действия.
Представители NCA считают, что для борьбы с киберпреступлениями важно обнаруживать стремление юных хакеров к программированию на ранних
этапах. После этого интерес подростка можно перенаправить в созидательное
русло, например, в игровую разработку.
По данным Лаборатории Касперского в среднем один из десяти британских подростков так или иначе был связан с киберпреступлениями. Согласно опросам, около 35% молодых людей будут впечатлены (в положительном ключе), если их знакомый взломает сайт банка.
uniccshopru uniccshopvip
Categories